Контроль внутреннего диалога — моё открытие


Остановка внутреннего диалога - уникальная техникаВ последнее время почти в каждой своей статье я касаюсь темы остановки внутреннего диалога. Состояние внутренней тишины не перестаёт удивлять меня, всё больше раскрывая свои тайны и возможности по мере практики. В последней статье – «Блаженство тишины», которую я написал на эту тему, я рассказал о своих последних достижениях в практике ОВД. Эту статью я хочу посвятить технике остановки внутреннего диалога, которую я разработал. Это лично моя методика, аналогов вы не встретите. Эта техника показала высокую эффективность в моих личных практиках. Никакие другие техники, о которых я читал ранее, не смогли мне дать такой эффективной отдачи за сравнительно короткий промежуток времени. Сегодня я поделюсь своим открытием с читателями блога.

Эта техника – одна из самых важных вещей, о которых я вообще писал на этом блоге.

В прошлом году я написал статью «Внутренний диалог – барьер восприятия», в котором дал обзор ОВД как состоянию. Если вы ранее не практиковали остановку внутреннего диалога и мало знакомы с этим состоянием, рекомендую сначала прочитать ту статью перед тем, как продолжить читать эту. Данная статья рассчитана на людей, имеющих хотя бы минимальный уровень практики ОВД.

В мае месяце этого года я посетил семинар Шибенду Лахири, о котором уже не раз упоминал в своих статьях. На этом семинаре я узнал одну йоговскую технику, которая меня очень заинтересовала. Суть этой техники заключается в том, что человек в процессе практики добивается разрыва уздечки, которая находится под языком. Вследствие этого он получает возможность засунуть язык глубоко в горло, и зажать при этом нёбный язычок. Называется такая стойка языком кхечари мудра. Со слов Шибенду Лахири, это приводит к тому, что человек при этом достигает состояния величайшего блаженства. Шибенду Лахири рассказывал о практиках крия-йоги в свойственных индийским традициям манере – витиевато, используя множество красивых иносказательных выражений и аллегорий. Но по сути главная цель крия-йоги – достижения состояния внутренней тишины, т.е. ОВД. Практики крия-йоги не говорят об этом прямо, но так оно и есть. На семинаре присутствовали криябаны (криябан – вкулючённый; человек, имеющий посвящение в крия-йогу), которых я изрядно помучал расспросами об этой технике, пытаясь разобраться в её сути. Ничего кроме абстрактных слов и повторений фраз гуруджи о том, что в этом состоянии человек испытывает блаженство, ведущее к просветлению, я не получил. Было понятно только одно – этой технике уделялось очень серьёзное внимание. И если задачи крия-йоги в достижении ОВД, значит эта техника к нему приводит – логичная цепочка размышлений, которую я построил для себя.

Нёбный язычокПриехав после семинара домой, я решил разобраться в этой практике очень подробно. Ещё на обратном пути меня посетили некоторые интересные мысли, которые мне не терпелось проверить. У меня так и не получилось выполнить кхечари мудру, как я ни старался это сделать в свойственной мне максималистской манере. Поэтому чтобы понять, что же на самом деле это даёт, я просто сел, широко открыл рот, и попытался пальцами достать до нёбного язычка. После некоторых усилий мне это удалось, хоть и было, мягко говоря, не комфортно сидеть с засунутой в рот рукой :) Я прижал нёбный язычок пальцем к началу мягкого нёба (кверху), и застыл в ожидании чуда. Дышать в таком положении было невозможно, поэтому я вошел в состояние повышенной концентрации и полностью сфокусировал внимание на своих ощущениях, стараясь поймать любое изменение, происходящее в моём сознании. Разумеется, никакого блаженного или иного состояния изменённого сознания я не испытал. Язык является очень мощным в плане энергетики органом, и только используя его в этой мудре можно получить замыкание энергетических каналов и все переживания, с этим связанные.

***

Немного отвлекусь и расскажу о самом простом замыкании энергетических каналов с использованием языка. Если кончик языка прижать к верхнему нёбу, то ощутимо повышается концентрация. Тот же Кастанеда писал, что дон Хуан советовал ему засыпать с таким положением языка, чтобы войти в состояние осознанного сновидения. Тема очень интересная, но статья не об этом.

***

В тот момент меня совершенно не интересовали ощущения подобного рода. Цель моя была в другом. Через несколько секунд я заметил, что у меня не получается анализировать моё состояние – мыслительный процесс, казалось, отключался. Я вытащил руку изо рта, отдышался хорошенько, и вновь прижал нёбный язычок пальцами руки. Во второй раз я буквально ощутил то, что когда я это проделал, мои мысли тут же стали вялыми, попытки думать ни к чему не приводили. Я снова вытащил руку изо рта, снова отдышался и, набрав в лёгкие побольше воздуха, снова проделал эту процедуру. В этот раз я почти сразу ощутил остановку мыслей в момент, как я зажал пальцем нёбный язычок. Моя изначальная теория насчет того, что если его обездвижить, внутренний диалог останавливается, подтвердилась.

Происходит это по довольно простым причинам. Когда мы думаем, мы произносим про себя слова. Даже если мы не открываем рот и не произносим мысли вслух, нёбный язычок всё равно еле заметно двигается так, как бы он это делал в момент произнесения слов вслух. Можете сами в этом убедиться. Для этого достаточно немного расслабиться, подумать о чём-то, и понаблюдать в этот момент за нёбным язычком. Он будет двигаться. У кого-то более сильно, у кого-то менее. Но двигаться он будет. По всей видимости, это какой-то своеобразный механизм нашей речи, который активен даже тогда, когда мы мысленно произносим слова. Попробуйте произнести какую-нибудь фразу про себя. Если вы хорошенько сконцентрируетесь на этом процессе, то наверняка вы заметите еле заметное движение и обычного языка в процессе произнесения фразы, не говоря уже о том, что вы точно поймаете движения нёбного язычка. В общем, вот такое интересное открытие я для себя сделал.

Несколько дней я наблюдал за нёбным язычком как в обычной своей деятельности в течении дня, так и в медитации. Такая моя концентрация на процессе наблюдения привела меня к тому, что я начал очень отчётливо ощущать малейшие движения своего обычного и нёбного языков. В течении дня я специально старался акцентировать своё внимание на том, чтобы в процессе мыслительной деятельности полностью обездвижить свой обычный большой язык. Это мне удалось довольно быстро. Но нёбный язычок в процессе внутреннего диалога в течении дня продолжал двигаться.

Через несколько дней своих опытов по контролю языков, я решил попробовать в медитации полностью сконцентрироваться на том, чтобы достичь максимального расслабления нёбного язычка. Я сел, настроился на ощущение нёбного язычка, и остановил внутренний диалог. Получилось у меня это довольно быстро, но в тот раз состояние ОВД у меня долго не продлилось. Через пару минут в сознании проскользнула какая-то мысль, на которую я среагировал. Я тут же подавил свою реакцию, и вернулся к ОВД. Я сидел и молча концентрировался на нёбном язычке. Через какое-то время вновь в сознании проскользнула мысль, и я очень отчётливо ощутил реакцию нёбного язычка на эту мысль. Тогда я временно прекратил намеренную остановку внутреннего диалога, и полностью сконцентрировался на контроле нёбного язычка. По мере моей концентрации на нём я заметил, что моё горло полностью расслабилось. Глубина этого расслабления была настолько глубокой, что в какой-то момент я поймал себя на мысли, что я и не припомню момента, когда я переживал такое расслабление гортани. Разумеется, на эту мысль нёбный язычок тут же среагировал движением. Я постарался максимально абстрагироваться от анализа того, что сейчас происходит с моим горлом, и полностью сосредоточился на контроле нёбного язычка. Через несколько минут я ощутил в нём лёгкую вибрацию, которая со временем становилась всё сильней. Чем больше я фокусировался на нёбном язычке, тем глубже я входил в состояние внутренней тишины. Не могу сказать сколько это длилось по времени, т.к. время как-то вдруг перестало ощущаться.

Я вышел в очень необычное состояние. Моё сознание полностью очистилось и стало очень ясным. Я сидел и ощущал от этого огромное удовольствие. Казалось, что это состояние было настолько родным и естественным, что было совершенно не понятно как можно вообще жить с внутренним диалогом.

Сразу сделаю ремарку: в том состоянии у меня не было подобных мыслей. Описание произошедшего сделал уже мой ум, когда я вышел с той медитации.

Я утратил ощущение тела. Я даже и не знал, что оно у меня есть. Я больше не ощущал себя как личность, как нечто такое, о чём можно сказать как-то обособленно. Не знаю чем или кем я тогда был. Большая радость заполнила меня. Эта радость появилась из-за того, что во мне больше не было границ, которые в обычном состоянии присутствуют везде. Границей является тело, границей является форма вещей, границей являются наши мысли. Всё вдруг разом исчезло. Точнее сказать ничего никуда не исчезло, пропали только границы и описания, с ними связанные. Мир воспринимался не как нечто, имеющее форму, размер и прочие физические характеристики. Окружающее пространство воспринималось сразу и целиком. Воспринималась его суть.

Это можно сравнить с океаном. Перед тем, как капля упадёт в океан, она является индивидуумом, имеющим собственную форму и вес. С каплей можно сравнить вообще всё, что вы можете видеть: монитор, на котором вы читаете этот текст, какие-то предметы, которые вас сейчас окружают и т.д. НО когда капля падает в океан, она сливается с ним. В момент слияния она теряет свою форму и размер. Она становится океаном, не имеющим границ и формы. Я не раз приводил этот пример для пояснения различных аспектов медитаций. Но в этот раз я ощущаю его гораздо глубже чем ранее.

Я ощутил некое движение. Не знаю в каком направлении было это движение, т.к. направлений в том состоянии не было совсем. Моё сознание всё больше обретало ясность. Параллельно с этим всё больше пропадало ощущение меня как Я. Во мне что-то начало ломаться. Я ощущал сливание с чем-то непостижимым, которое поглощало меня полностью и без остатка. На неведомой мне тогда границе сознания я вдруг ощутил еле-еле заметную мысль, что если я сейчас не выйду из этого состояния, я могу из него не вернуться. Появилось чувство страха. Мне начало казаться, что сейчас моя личность разрушится, и я перестану существовать. Тогда эта мысль вернула меня из медитации. Я ощутил своеобразную сборку реальности. В процессе возвращения из того состояния я постепенно вновь начал ощущать своё тело, начал понимать, что я сижу в своей комнате, что комната эта находится в доме, дом стоит на улице, начали отрисовываться предметы, находящиеся в комнате и т.д. Когда я вновь ощутил своё внутреннее Я, я испытал некое чувство неприязни, которое было вызвано тем, что моё сознание вновь втиснули в грубые рамки восприятия. Но ум мой ликовал – его личность была сохранена!.. Именно его, а не моя.

С той медитации во мне появилась некая двойственность. Я начал очень отчётливо ощущать свой ум и мыслительный процесс, который в нём происходит. Параллельно с этим во мне появился некий сторонний наблюдатель, который молчаливо смотрел на деятельность ума. Точнее будет сказать, что я сам и стал этим наблюдателем. Наблюдатель явился ни чем иным, как сознанием моей Души, взирающей на происходящее с полным спокойствием и непостижимой тишиной.

Это очень странное разделение. В начале это было похоже на то, как если бы во мне было два сознания, живущих независимо друг от друга. Но по мере того, как я продолжал практиковать медитацию, в которой контролировал нёбный язычок, достигая этим глубокого состояния ОВД, я начал отчётливо осознавать, что этот внутренний наблюдатель и является моим истинным Я. А вся это «говорильня» не более чем мусорная деятельность физического ума, нацеленная на то, чтобы заглушить внутренний голос.

Об этом состоянии ещё очень много что можно написать. Однако я очень сомневаюсь, что в этом есть смысл. Написанное попросту не будет понято тем, кто не пережил подобное. Физический ум сделает всё, чтобы воспрепятствовать полному осознанию этой информации. Поэтому не буду тратить время на дальнейшее описание. Скажу лишь то, что состояние внутренней тишины ни в какое сравнение не идёт с нашим привычным состоянием. Физический ум кажется с точки зрения сознания Души настолько примитивным, что и описать трудно.

 

А теперь непосредственно о технике. Сформулирую всё кратко и по делу, чтобы её можно было легко запомнить и воспроизвести.

Перед тем, как я приступлю к описанию техники, я хочу ещё раз сказать о том, что она будет более понятна людям, которые уже имеют опыт практики медитации в целом, и остановки внутреннего диалога в частности. Одним из главных условий успешного выполнения этой техники является достижение состояния физического расслабления. О медитации на расслабление я писал уже столько раз, что сказать о ней уже попросту нечего. Если вы хотите добиться успехов в этой практике, то обязательно внимательно прочитайте мою статью «Расслабление – возвращение к истоку», в которой я очень подробно резюмировал всё, что я писал о расслаблении. Не добившись полного расслабления тела, вам будет очень непросто войти в состояние ОВД. Поэтому перед тем, как выполнять технику на ОВД, обязательно практикуйте описанные мной медитации на расслабление.

 

Техника контроля нёбного язычка для достижения глубокого состояния остановки внутреннего диалога (ОВД)

 

Сядьте в удобную для вас позу. Можно использовать позу по-турецки. В статье «Что нужно для медитации» я подробно освятил вопрос выбора позы. Обязательно прочитайте. Если вы можете сохранять высокий уровень концентрации лёжа, то лягте на спину. Лёжа сохранять концентрацию сложней, но гораздо проще расслабиться по сравнению с сидячим положением. В сидячем положении всё наоборот. Найдите тот вариант, который лучше подходит именно вам. Я занимаюсь и сидя, и лёжа. Под настроение.

Добейтесь максимального расслабления физического тела. Тело должно войти в такое состояние, при котором оно будет еле-еле фиксироваться вашим сознанием. Не пренебрегайте этим этапом, он критично важен.

Успокойте своё мышление, и постепенно полностью остановите мысли. Для этого начните концентрироваться на своём дыхании. Начните наблюдать как воздух касается ваших ноздрей на вдохе, принося с собой лёгкий холодок, и несёт тепло на выдохе. Не нужно акцентироваться на тепловых ощущениях. Просто фиксируйте движение воздуха на вдохе и выдохе.

Мысленно проведите линию вниз от кончика вашего носа до верхней губы. Затем поделите эту линию пополам. Эта точка будет располагаться посередине между носом и верхней губой на расстоянии примерно двух сантиметров от верхней губы. Концентрируясь на движении воздуха на вдохе и выдохе, ваше внимание должно находиться именно в этой точке. Внутренний взгляд сфокусируйте на ней. Какое-то время оставляйте фокус на этой точке и концентрируйтесь при этом на дыхании. Это упражнение очень быстро успокоит ваши мысли и сознание.

Точка Будды

Эту точку я назвал точкой Будды. Если посмотреть на изображения и статуи Будды, и проследить за вектором его взгляда, то можно увидеть, что его взор направлен именно в эту точку. Внимательно изучите эскиз, чтобы отчётливо понять, где находится эта точка. Это важно.

Затем переведите свой внутренний взор и концентрацию на нёбный язычок. Теперь всё ваше внимание сосредоточено только на нём. Концентрируясь, ощутите его как можно более полно: ощутите его местоположение, его форму. Через некоторое время вы почувствуете еле заметную вибрацию в нёбном язычке, которая будет постепенно возрастать по мере углубления вашей концентрации.

Отслеживайте взаимосвязь мыслей, которые будут возникать в уме и реакцией нёбного язычка на них. Он будет еле заметно шевелиться, напрягаться. Вместе с ним может напрягаться гортань или всё горло целиком. Отслеживайте эти движения и напряжения, и тут же мгновенно волевым усилием расслабляйте нёбный язычок и горло. В процессе медитации реакция нёбного язычка на появление мыслей будет для вас всё более отчётлива – вы будете очень чётко ощущать эту взаимосвязь. Каждый раз как можно быстрей восстанавливайте состояние полного расслабления нёбного язычка и горла. Усиливайте свою концентрацию на нёбном язычке всё больше и глубже.

Спустя время, скорее всего это случится не в первую медитацию, вы начнёте предугадывать появление мыслей. В начале вы будете фиксировать лёгкое движение нёбного язычка, после чего, через сотые доли секунды в уме будет сформирована какая-то мысль. Чем выше будет ваша концентрация, тем больше будут ваши шансы расслабить нёбный язычок до того, как сформируется мысль. В итоге вы научитесь на корню пресекать процесс формирования мыслей.

 

Как я уже писал выше, эту технику можно практиковать и в обычном состоянии, когда вы занимаетесь повседневными делами. Более того, нужно время от времени выполнять эту технику вне медитации, когда вы чем-то заняты. Заведите привычку отслеживать движение нёбного язычка в повседневности, когда вы о чём-то думаете – о работе, планируете что-то, мысленно что-то прокручиваете и т.п. Эта практика не займёт у вас много времени в повседневности. Она очень проста и не обременительна. Чем чаще вы будете делать её днём, тем лучше у вас будет получаться эта техника, когда вы будете уже целенаправленно практиковать её в медитации. Это связано с тем, что каждый раз, выполняя эту технику, вы будете привыкать её делать – она станет для вас полной естественной нормой. В конечном итоге вы достигните состояния, когда эта техника станет частью вас. И тогда практика пойдёт очень быстро и легко.

На полное привыкание к такой практике у меня ушла примерно неделя. Сейчас я могу почти мгновенно обездвижить нёбный язычок в любой повседневной ситуации.

По мере использования этой техники я обнаружил пару интересных «побочных» эффектов:

1 – В повседневности, как только я сознательно расслаблял нёбный язычок и горло вместе с ним в какой-то стрессовой ситуации, очень быстро, а иногда и мгновенно, уходили абсолютно все эмоции, связанные с ситуацией. Таким образом я получил возможность в очень короткий промежуток времени брать контроль над эмоциями. Крайне полезная штука.

2 – С детства у меня были проблемы с заиканием. В последние годы, когда я престал заботиться о том, что обо мне подумают в отношении моей речи, заикание стало постепенно проходить. Сейчас я разговариваю практически нормально, но иногда нет-нет да и всплывёт старая детская проблема. По мере того, как мои способности по контролю нёбного язычка становятся шире, я ощущаю, что моя речь всё больше улучшается. Я начал ощущать прямую взаимосвязь с нёбным язычком и моими старыми проблемами с речью. Эта практика действительно помогает решить проблему заикания. Тот, у кого никогда не было такой проблемы, вряд ли поймут тех, кто всю жизнь заикается. Это гигантская проблема на самом деле, отнимающая колоссальное количество нервов, и жутко мешающая человеку в жизни.

Если у вас есть друзья или знакомые, страдающие заиканием, обязательно дайте им ссылку на эту статью. Этим вы сделаете им поистине царский подарок! Совсем не важно занимаются ваши знакомые медитациями или нет. Если использовать эту методику для лечения заикания, то относится к ней можно максимально просто, не ставя целей достичь ОВД или каких-то глубокий состояний сознания. Для тех, кто заикается, будет достаточно просто контролировать нёбный язычок по описанной мной методике, чтобы решить проблему с заиканием. Буквально через месяц, при условии ответственной практики этой техники, ваши знакомые вновь получат возможность свободно говорить.

Буду рад услышать результаты практики этой техники от людей, страдающих заиканием. Пишите свои отзывы в комментариях к этой статье.

 

Если вы ни разу не ставили перед собой задачи остановить внутренний диалог, не практиковали его остановку, но занимаетесь своим внутренним развитием, обязательно опробуйте эту технику. Хотя бы пару-тройку недель. Подойдите к ней с максимальной ответственностью и концентрацией. И тогда вы сделаете огромный скачок в своём развитии. По очень многим направлениям.

© Ведич, SecretBlog.ru



Обсуждение: оставлено 11 коммент.
  1. Владислав:

    Благодарю!Читаю и улыбаюсь,чем-то добрым веет,от Вашего описания.

  2. Дмитрий:

    Благодарю за технику! Наконец-то можно хоть ненадолго усмирить эту словомешалку в голове.

  3. Евгений:

    На точке Будды надо постоянно концентрацию держать? Сложно сразу удерживать концентрацию и на точке и на язычке.

    • Ведич:

      Точка Будды, как я её называю — сакральная точка для многих традиций йоги и различных практик. Если работать только с ней, держа на ней концентрацию в медитации, можно добиться очень интересных состояний. В том числе и внутренней тишины.
      В моей технике я добавил концентрацию на ней для того, чтобы максимально быстро успокоить общее эмоциональное состояние. Это позволяет абстрагироваться от повседневных мыслей и быстрей войти в нужное состояние для работы с ОВД.
      Нет никаких сложностей держать концентрацию на точке Будды и на нёбном язычке. На нёбном язычке вообще нет задачи держать постоянную концентрацию. Концентрация должна быть не на язычке в принципе, а на его реакциях на возникающие в уме мыслях. Очень быстро приходит навык одновременной концентрации на точке Будды и на язычке. Это действительно очень просто, надо лишь потренироваться несколько дней. А если ещё уделять должное внимание технике контроля за язычком и во время повседневных дел, то это вообще станет просто и легко в очень короткие сроки.
      Вам сложно потому, что эта техника для вас нова. Это нормальная реакция ума на то, о чём он ещё не знает. В начале практики не надо торопиться. В начале надо уделить время на полноценное расслабление. Не надо переходить к следующим пунктам техники пока вы не расслабленны. Далее сконцентрируйтесь на точке Будды, почувствуйте своё дыхание. Не надо также торопиться. И только когда вы отчётливо ощутили эту точку, переходите к концентрации на нёбном язычке. Его достаточно почувствовать, полностью. Как только вы начали его ощущать в полной мере, у вас, со временем, выработается почти автоматический рефлекс на то, что как только язычок будет напрягаться, вы его тут же будете расслаблять. Это очень просто на самом деле. Люди, которым я показывал эту технику, смогли выполнить её с первого раза без каких либо трудностей. Она очень проста. Нужно только потратить усилия и время на её полное освоение.
      По мере практики, в медитации сразу, как вы будете концентрироваться на точке Будды, у вас сразу будет возникать, параллельно с этим, и концентрация на нёбном язычке вообще без усилий.

  4. Иляна:

    Раньше я практиковала остановку внутреннего диалога. Но в какой-то момент мне стало страшно из-за того, что я остановлю его и не смогу запустить снова. Как тогда мне дальше жить?

    • Ведич:

      Восстановить внутренний диалог очень просто. Вот об этом уж точно не следует беспокоиться :) Ум обладает очень мощным механизмом, который может нас вернуть в «нормальное» состояние практически с любой изменённой точки сознания. Разумеется, при условии, что человек не готов к полному отказу от личности ума. Если же готов, то тут ум уже не будет властен над человеком.
      Состояние полного ОВД действительно может вызывать панический страх. Но страх этот не наш (под нами я понимаю нашу Душу — наше настоящее Я), а физического ума. Физический ум — всего лишь тело, временный сосуд пребывания в нём Души, в котором она получает уроки в этом воплощении. И ОВД — самый главный урок, который может получить Душа.
      Как дальше жить? Когда вы ПОЛНОСТЬЮ перейдёте в медитации в состояние сознания Души, т.е. произойдёт тотальная остановка внутреннего диалога, у вас уже не будет таких мыслей возникать (мыслей там нет по определению). Вы будете слиты со Вселенной, вы станете всем. Это и есть самадхи, просветление и прочие название.

  5. Евгений:

    Здравствуйте!
    Иногда читаю некоторые статьи на этом сайте.Прочитал и эту. Бывает интересно как разные люди открывают для себя истину.
    В свое время читал книгу Сант Кирпала Сингха «Венец Жизни». Там можно более подробно узнать о КХЕЧАРИ МУДРА (движение в пустоте) — про то, о чем говорит автор в начале статьи.

  6. Ася:

    Странно, что никто не написал, а получилось ли у кого и что именно.. Похоже пока опыт ОВД только у автора)) Мне очень понравилась техника. Спасибо.

  7. Mi Khan:

    а может кто подсказать, что делать со слюнями? У меня получилось расслабить гортань с язычком нёбным (ну или область вокруг него), но сразу после этого встал вопрос — что делать со слюнями? Они скапливаются во рту под языком и без движения «сглатывания» как их проглатывать? А когда задействуешь движения «сглатывания», то, соответственно, приходится снова двигать той областью, которую до этого расслабил (гортань, нёбный язычок). А вообще техника интересная :)

    • Ведич:

      Суть практики не в том, что во время её выполнения бояться сглотнуть, вздохнуть или пукнуть. Задача техники заключается в том, чтобы достичь такого состояния контроля над нёбным язычком, что можно было бы воспроизвести его в любом, даже самом активном состоянии.

      Я описал эту технику в виде медитации в спокойном состоянии, когда практик лежит/сидит, ему никто не мешает, вследствие чего он может полностью сосредоточиться на изучении этой техники. Точнее даже будет сказать не на изучении, а на понимании самого её механизма. Как только он будет понят, уже будет не важно где вы находитесь и чем вы заняты, дома вы или на работе, тихо вокруг вас или вы находитесь в ночном клубе.

      На настоящий момент, спустя почти год практики этой техники, я уже могу свободно полноценно поддерживать беседу, сохраняя внутреннее безмолвие путём контроля нёбного язычка если мне это требуется (правда, на не очень продолжительное время). Состояние очень интересно. Напишу об этом позже.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Добавляйтесь к нам в соц.сетях:
Мы в контакте:



Rambler's Top100
Проект SecretBlog.ru посвящен тем граням нашего Мира, о которых не принято говорить вслух. На нашем блоге Вы найдете очень много полезной и необычной информации, которая заставит Вас взглянуть на окружающую нас реальность по-новому.
© 2011 - 2016 SecretBlog.ru — открыто о скрытном