13.12.2014      124      2
 

Школа: программа обучения


j8Hzo3DXigUПосле публикации объявления мне пришло немало писем с запросами на прохождение обучения. В письмах читатели блога задают вопросы, многие из них повторяются, поэтому ответы на часто задаваемые вопросы я вынес в отдельную тему на форуме. Перед тем, как задать мне какой-то вопрос по прохождению обучения, загляните в эту тему. Возможно, ответ там уже есть. Список вопросов буду расширять, чтобы частые вопросы всегда были перед глазами.

Много вопросов посвящено программе занятий. Свой ответ я решил оформить в отдельную статью, в которой остановлюсь на том, что вообще представляет из себя Школа и что в нее входит. Я постараюсь максимально подробно озвучить все моменты, чтобы они сразу были понятны.

В начале хочу сказать, что я не сторонник каких-то рамочных программ, когда заранее говорится, что на таком-то семинаре будет выдана такая-то и такая-то информация, и строго только она. Мне всегда нравилось заниматься с учениками в индивидуальном порядке, в формате 1 на 1. Это, на мой взгляд, самый оптимальный и гармоничный вариант, когда я могу прийти на Школу и задать всего один вопрос: «Что вы хотите получить от этой Школы?». Зачастую ответ ученика и определяет программу, которая будет ему выдана мной. Все люди разные – у всех разный уровень знания, опыта тех или иных медитативных и трансовых состояний, цели у всех разные. Поэтому проводя индивидуальное обучение, и мне проще это делать, т.к. я уже четко знаю, что требуется именно этому ученику, и ученик берет от Школы максимум из того, что может взять, т.к. ему выдаются именно те знания, которые он сам и попросил ему предоставить. Максимально гармоничная ситуация. Однако все же существует минимальный объем знаний, которые я выдаю в обязательном порядке, в независимости от того, просят меня об этом или нет. Эта та самая минимальная база, необходимый фундамент, без которого не имеет никакого смысла строить будущий дом. Специально для этой статьи я выделил эту минимальную базу, и разнес ее по ступеням, проходя которые ученик будет получать знания в наиболее гармоничной форме.

Немного скажу о том, что же вообще такое Школа. Школа – это курс, ступень, блок знаний – называйте как хотите, суть не меняется. Каждая Школа имеет свою тематику, и направлена на формирование у ученика определенного навыка, развивая который ученик может получить те или иные способности и возможности. Для этого в каждую Школу входит определенный набор медитаций и практик, которые я лично провожу ученику, и отвечаю на все вопросы, которые у ученика могут возникнуть в процессе выполнения показываемых мной техник. На каждой Школе есть обязательный минимум техник и знаний, как уже написал выше, который я выдам всегда. Если ученик что-то просит кроме этого минимума, и если я вижу, что его запрос гармоничен (т.е. человек готов к тем знаниям, о которых просит), я могу дать и их. Это, повторюсь, возможно только при индивидуальном обучении. В группе давать каждому разные техники нереально.

Также хочу сказать о плюсах и минусах индивидуальных и групповых занятиях.

Индивидуальное занятие

Плюсы:

— Максимальная настройка на ученика. Уже подробно пояснил этот момент.

Минусы:

— Ученик получает только то, о чем сам спросит.

Групповое занятие

Плюсы:

— В группе могут возникнуть вопросы, о которых человек, придя на индивидуальное занятие, даже и не подумал бы. Таким образом, находясь в группе, человек получит от меня, когда я буду отвечать на вопросы группы, в разы больше информации. Часто случается так, что группа задает мне вопросы, о которых я и сам то еще не задумывался. Поэтому каждая новая Школа, которую я провожу, и для меня в чем-то является сюрпризом. Когда я провожу Школу, я нахожусь в Потоке – измененное состояние сознания, не буду углубляться на этом моменте. И когда задают какой-то вопрос, который я сам себе не задавал, и когда из меня начинает идти ответ (именно такое складывается ощущение – информация идет Потоком, я даже не задумываюсь над тем, что говорю, не осмысливаю то, что буду говорить), в таких ситуациях у меня часто возникает мысль: «Надо хватать карандаш и записывать то, что я говорю!» :) На самом деле, это очень здорово.

Минусы:

— Максимальная настройка меня на группу. Ученик уже не получает максимума моего внимания на Школе, как при индивидуальном занятии.

Сразу отвечу на часто задаваемый мне вопрос: «Какой формат обучения лучше – индивидуальный или групповой?». Ответ – решайте сами. Оба они хороши. Могу сказать лишь то, что индивидуальный формат обучения может быть более полезен опытному практику. Новичку может быть проще воспринимать информацию в группе. Это не является какими-то догмами. Решает всегда человек сам. Я в этом отношении никогда не даю совет касательно того, какой формат обучения выбрать. Всегда говорю – спросите у своей интуиции. На текущий момент я провожу только индивидуальное обучение, так что временно этот непростой вопрос будет снят с повестки дня.

Перед описанием программы Школ, хочу еще немного остановиться на очень важном моменте, который должен быть понят желающим пройти обучение. Проводя Школу, я делюсь с учеником своей личной Силой, чтобы многократно ускорить понимание медитаций и вообще всего, что входит в Школу. Я называю это «энергетическим пинком» — термин, который очень хорошо отражает суть явления. Этот своеобразный энергетический бонус длится все время, пока идет Школа, и порядка 4-7 дней после нее. Поэтому я всегда говорю ученикам после обучения, чтобы они как можно больше занимались техниками и практиками, которые они получили на Школе, в первые дни после окончания обучения, чтобы максимально использовать этот бонус. Через неделю он исчезнет, и ученик уже будет заниматься исключительно на собственной силе. Такой бонус помогает ученику сразу увидеть финиш практики – то, к чему ему надо стремиться в идеале. Ученик, при помощи моей личной Силы, на Школе сразу вводится в нужное состояние. Это позволяет ему сразу понять, что оно из себя представляет и как им пользоваться. Что экономит уйму времени. Поэтому я часто говорю, что проще один раз показать технику, чем сотни раз отвечать на вопросы по ней, писать статьи и тому подобное. Когда бонус проходит, ученик уже своим ходом будет добираться до этой финишной черты, нарабатывая по дороге уже свою личную силу. Момент ключевой и критично важный для понимания.

Теперь перехожу непосредственно к программе обучения.

После случая, описанного мной в статье «Беременность Разума», я почти полностью оставил свои прежние техники, сосредоточившись на том, что я начал получать от Истока.

Прошлое я оставил в прошлом

И, тем не менее, сохранилось несколько техник, которые я все же решил оставить в своем арсенале и для новой программы. Эти техники прошли мощную проверку боем и практикой сотен практиков, и доказали свою высочайшую эффективность. Поэтому они были переведены мной в разряд «база» — то, что знать и уметь обязательно. Остальные же техники и практики медитаций, которые я планирую показывать, получены мной от Истока, и непосредственно связаны с Переходом.

На текущий момент я разбил Школы на 4 ступени.

 

Школа – ступень 1

В первую ступень входит 3 медитации:

1 — Медитация на расслабление.

2 – Медитация на Детство.

3 – Медитация на подключение к Истоку.

4 – Ответы на вопросы.

Небольшие комментарии по каждому пункту.


1 — Про медитацию на расслабление я уже писал великое множество раз как на блоге, так и на форуме. В этой статье мне уже по данному вопросу добавить нечего – смотрите мои статьи и читайте. Напомню лишь написанное выше об «энергетическом пинке» — переданная на Школе медитация будет осваиваться в огромное количество раз быстрей по сравнению с тем, как если бы человек прочитал о ней в моей статье и начал ее практиковать сам.

2 — Медитация на Детство является критичным ключевым моментом в становлении правильного восприятия мира. Она убирает все призмы восприятия, навешанные человеку социумом по ходу его жизни, возвращая его восприятие Мира к варианту, как воспринимает его ребёнок – как есть. Взламывает огромный пласт нерешенных и загнанных вглубь себя проблем, которые, в конечном итоге, мешают человеку развиваться. Крайне болезненный период, который должен быть обязательно пройден для того, чтобы свободно и легко идти по Пути, а не тащить за собой гигантский ворох нерешенных проблем, обливаясь при этом потом. Это одна из самых мощных техник, которую я знаю. Сам занимался по ней несколько лет очень плотно. Через эту технику можно выйти на невообразимые уровни восприятия.

3 — Медитация на подключение к Истоку – не совсем корректное название, просто надо было как-то назвать технику. Возможно, в будущем придет какое-то более правильное название. Суть практики заключается в том, что человек возвращается к Истоку – к той силе, которая окружает его с момента рождения, которая пронизывает всю Вселенную, и за счет которой эта самая Вселенная и существует. Данная сила доступна каждому желающему при условии, что человек будет находиться в нужном состоянии сознания и на нужном уровне гармонии. Об этом я также написал немало статей, читайте (все статьи, которые были написаны после «Беременности Разума»). Это именно та практика, о которой невозможно сказать что-то большее. Нужно только показывать. Строго говоря, никакого подключения не производится, т.к. человек уже находиться в Истоке. Техника показывает ученику состояние, в котором он может напрямую начать общаться с Истоком.

4 — С вопросами – здесь, думаю, все понятно.

 

Школа – ступень 2

Во вторую ступень входит 2 медитации:

1 – «Сфера» – техника формирования защитной сферы.

2 – Медитация на синхронизацию с вибрациями Истока.

3 – Ответы на вопросы.

Небольшие комментарии по каждому пункту.

1 – «Если ты смотришь в Бездну, то обязательно настанет время, когда Бездна посмотрит на тебя». Повышая свой энергетический уровень, практик получает доступы в те грани Мира, которые обычному человеку недоступны. В привычном нам мире мы все уже знаем – что можно делать, а что нельзя, с кем стоит связываться, а с кем столкновения лучше избежать. Начав свое путешествие по тонким мирам, практик не имеет возможности знать технику безопасности каждого мира, в который его может занести в медитации или в жизни. Поэтому критично важным моментом в такой ситуации является навык защиты от внешних воздействий на всех планах и уровнях. Это своеобразная каска, которая спасет буйную головушку, если на нее упадет кирпич. Данная техника, которую я назвал «Сфера», является основополагающим навыком, не обладая которым прикосновение к серьезным вещам в медитации становится критично опасным делом. Чем больше и целеустремленней будет практиковаться данная техника, тем выше шансы избежать каких-то негативных ситуаций в будущем. А ситуации эти будут, вне всяких сомнений, возникать. «Сфере» я уделяю очень серьезное внимание. Технику можно было вообще поставить на первое место в первой Школе, но без навыков с первой Школы будет очень сложно понять принцип работы «Сферы». Поэтому я вынес ее на вторую ступень, посвятив ей, по сути, целую отдельную Школу.

2 — Медитация на синхронизацию с вибрациями Истока является более расширенным вариантом медитации из Школы первой ступени. После первой Школы практик уже обладает минимальным опытом работы с Истоком, и эта техника расширяет список его возможностей. В частности, даются конкретные примеры применения энергии Истока в обычной жизни, в том числе и на совершенно бытовом уровне.

3 – Вопросы и комментарии по Школе.

 

Школа – ступень 3

В третью ступень входит 1 медитация:

1 – Медитация на прошлые жизни.

2 – Ответы на вопросы.

Небольшие комментарии по каждому пункту.

1 – Медитация на прошлые жизни представляет собой довольно простую в изучении технику, которая позволяет получить прямой доступ к прошлым воплощениям Души ученика. То, что освоение этой техники не вызывает сложностей, не говорит о том, что эта техника проста. Данная медитация является одной из наиболее сложных техник, которую я знаю. Она позволяет практику собрать воедино знания, полученные им в прошлых воплощениях. Подходить к этой технике нужно только тогда, когда в совершенстве овладел техникой защитной «Сферы». Медитация на прошлые воплощения позволяет не просматривать прошлые жизни, а энергетически находиться в них в момент медитации! Т.е. имеет место быть полное присутствие в исследуемом воплощении. Поэтому вопрос защиты и безопасности становится ключевым краеугольным камнем в таком состоянии. Я очень внимательно отношусь к этой Школе, могу кому-то отказать в ее прохождении если вижу, что человек к ней не готов. Данная Школа – именно та точка невозврата, пройдя которую человек уже не сможет жить как раньше. Это не пустые высокопарные слова, это сухие факты, отражающие действительное положение вещей. Основным условием для прохождения этой ступени, кроме полного овладения техникой «Сферы», является крепкая устойчивая психика. При практике данной медитации «крыша» человека будет находиться в максимально стрессовых условиях, и будет немало моментов, когда она может «поехать».

2 – Ответы на вопросы по медитации.

 

Школа – ступень 4

Анонс Школы. На момент публикации этой статьи данная Школа не проводится.

В четвертую ступень входит 1 медитация:

1 – Медитация на овладение осознанным сновидением.

2 – Ответы на вопросы.

Эту Школу не обязательно воспринимать именно как четвертую ступень. Она легко может быть пройдена и под номером 3. Важно лишь то, чтобы она проходилась после первых двух ступеней.

ОС – вопрос, которым я вплотную занимаюсь в последнее время. Состояние сновидения, по мере моей работы с Истоком, оказалось далеко не так просто, как его описывают в эзотерической литературе. Даже Карлос Кастанеда, который уже давно является общепризнанным гуру в данном вопросе, в своих книгах описал лишь малую толику того, что оно из себя представляет на самом деле.

Небольшие комментарии по каждому пункту.

1 – Медитация на овладение осознанным сновидением – техника, на которой сейчас сосредоточено 100% моего времени в медитациях. Я сейчас не могу озвучить то, что же именно дает эта медитация. Границ и краев я пока не обнаружил, что и вызвало с моей стороны такой пристальный интерес. Техника кардинально ломает все известные техники, которые имеются в эзотерических кругах, давая совершенно новый подход к данному явлению. Вследствие того, что я занимаюсь исследованием данной техники, и сам еще не овладел ей полностью, описал ее здесь исключительно для того, чтобы обозначить появлением такой Школы в будущем. Когда это будущее наступит мне не известно. Но наступит обязательно.

2 – Ответы на вопросы.

 

Это примерные программы, которые на текущий момент времени мне интересны в плане преподавания. Они могут быть изменены. Предварительно рассматриваю вариант создания отдельного сайта, который будет полностью посвящен обучению. Как появится свободное время, займусь созданием.

Повторюсь: описанная Программа Школ и ответы на часто задаваемые вопросы по обучению расположены в этой теме нашего форума.

© Ведич, SecretBlog.ru



Подписывайтесь на мой Telegram-канал и будьте всегда в курсе новых статей:

Telegram-канал СекретБлога



Понравилась статья? Хотите помочь развитию блога?

Друзья, я принял решение убрать всю рекламу с блога, чтобы чтение статей для Вас было максимально комфортным и удобным. Если у Вас возникнет желание помочь моему проекту, Вы можете сделать пожертвование, воспользовавшись формой, которая расположена ниже. Сумму можно указать любую. Все деньги от пожертвований будут использованы для развития сайта, на написание новых и интересных Вам статей.
Заранее благодарю Вас за поддержку!




Обсуждение: 2 комментария
  1. Дарья:

    Здравствуйте!!!
    Сколько стоит обучение и где оно проводится?

    Ответить
    1. admin:

      Здравия. Все ответы в этой теме нашего форума — http://www.raworld.ru/topic/8898-obiavlenie-dlia-zhelaiuschikh-projti-obuchenie/

      Ответить

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА мой TELEGRAM-КАНАЛ:

Подписывайтесь на мой Telegram-канал и будьте всегда в курсе новых статей:
 

СекретБлог - Telegram-канал

Наши соц.сети:

СекретБлог ВКонтакте СекретБлог на Ютубе